Понедельник, 16.07.2018, 05:37

Главная » 2011 » Август » 11 » метеориты принесли компоненты ДНК на Землю
07:13
метеориты принесли компоненты ДНК на Землю
Приняты подтверждения того, что входящие в состав астероидов нуклеиновые основания (вещества ДНК) сформировались в пространстве. Это подтверждает гипотезу, по которой доставленный из космического простра "набор" для создания ДНК внес важный вклад в появление жизнедеятельности на Планете.

На протяжении последних 50 лет научные работники регулярно находят в составе астероидов нуклеиновые основания (вещества ДНК) и аминокислоты (вещества белков), хотя до сих пор они не имели возможность вычислить их происхождение. Специалисты НАСА в первый раз приняли трехстороннее подтверждение вселенского происхождения метеоритных нуклеиновых оснований.

В пределах собственной труда они выделили образцы 12 богатых углеродом астероидов, 9 из которых были найдены на территории Антарктиды. Они организовали экстракцию каждого образца раствором муравьиной кислоты, затем проанализировали получившиеся растворы при помощи методов жидкостной хроматографии, позволяющей разделять смесь на некоторые вещества, и масс-спектрометрии, предназначенной для определения химической структуры компонентов.

Итогом исследования было выявление входящих в состав ДНК нуклеиновых оснований аденина и гуанина, и гипоксантина и ксантина, которые не входят в состав ДНК, однако применяются живыми существами в разных биологических процессах.

В 2-х из проанализированных метеоритах специалисты к тому же в первый раз нашли признаки 3-х соединений-аналогов нуклеиновых оснований: пурина, 2,6-диаминопурина и 6,8-диаминопурина. Заключительные 2 из таких соединений почти никогда не встречаются в земных биологических системах, единственное исключение - вирус цианофаг S-2l, в состав которого входит 2,6-диаминопурин.

Присутствие описанных аналогов нуклеотидов - первое фрагментом подтверждения вселенского происхождения метеоритных нуклеиновых оснований. Специалисты говорят, что если бы первоисточником входящих в состав астероидов нуклеиновых оснований были загрязнения земного происхождения, они не содержали бы чуждых земным организмам соединений.

Для дальнейшего исключения возможности загрязнения астероидов веществами земного происхождения научные работники проанализировали при помощи описанных методов 10-килограммовый фрагмент глыбы льда, в которой обнаружили крупную доля астероидов, и образец грунта, забранный в пункте нахождения одного из астероидов в Австралии. Вторым фрагментом подтверждения стал тот факт, что совокупное содержание аденина, гуанина, гипоксантина и ксантина во льду выяснилось приблизительно в 1000 раз менее, чем в проанализированных метеоритах (несколько молекул на 109 элементов в сравнении с несколькими молекулами на 1012 элементов). Делать такое сопоставление для богатой органикой грунта нецелесообразно, хотя ни она, ни лед вообще не содержали упомянутых выше аналогов нуклеотидов.

Последним доказательством стало то, что ученым удалось заполучить все рассматриваемые соединения (как биологические, так и небиологические) в лабораторных условиях в итоге абсолютно небиологической реакции м/у циановодородом, аммиаком и водой. Они думают, что подобная реакция, протекающая в небесных телах, от которых впоследствии откалываются метеориты, весьма может оказаться первоисточником метеоритных нуклеиновых кислот.
Просмотров: 420 | Добавил: Гость | Рейтинг: 0.0/0