Четверг, 26.04.2018, 02:34

Главная » 2011 » Август » 18 » В черных дырах нет гравитации
08:36
В черных дырах нет гравитации
Новое изучение специалистов из Унив. Йорка дает возможность новыми глазами взглянуть на физику темных дыр.

Темные дырки являют собою объекты, которые так массивны и компактны, что, согласно с теорией Эйнштейна, "изгибают" пространство. Традиционная модель говорит, что темные дырки поглощают все, что чересчур близко близится к ним, затем уже ничто не может убежать из гравитационного "плена". Хотя итоги изучения проф. Самюэля Браунштейна и доктора Манаса Патра указывают на то, что в конечном счете информация может вырваться из темной дырки.

Если эта гипотеза подтвердится, то последствия данного открытия могут стать революцией в мировоззрении - станет понятно, что гравитация не является монументальной силой природы.

По стандартным представлениям, после пересечения определенной границы у темной дырки (горизонта событий) уже ничто не может вырваться обратно. Хотя квантовая механика, примененная учеными, дает возможность дать новое описание явления утечки информации из темной дырки. Как правило квантовая механика используется к микроскопическим объектам, фотонам и атомам, и многие физики критически относятся к ее применению для объяснения медленного испарения темных дыр без включения эффектов гравитации.

"Наше изучение не требует рассмотрения подробностей изогнутого пространства около темной дырки, - рассказывает проф. Браунштейн. - Для объяснения процессов протекающих за горизонтом событий, мы опираемся на квантовую механику. Т.о., пространство, время и даже масса сама по себе могут быть возникающими свойствами, а не фундаментальными силами мироздания".

Расчеты Браунштейна и Патра дают возможность дать объяснение определенные явления, обнаруженные при помощи уже сложившихся методов, которые опираются на детальное понимание о пространстве, времени и геометрии темной дырки.

Д-р. Патра добавляет: "Мы не можем утверждать, что доказали возможность "побега" из темной дырки, однако это максимально очевидная интерпретация полученных итогов. Наши изучения демострируют, что квантовая гипотеза информации будет играть ключевую функция в будущем объединении квантовой механики и гравитации".
Просмотров: 357 | Добавил: Гость | Рейтинг: 0.0/0