Четверг, 24.05.2018, 11:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Издательство

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
создание сайтов недорого
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Культура [ Добавить статью ]

пример жалобы на сотрудника салона
- обсуждает в присутствии обслуживаемых Клиентов личные темы (вместо ненавязчивых профессиональных рекомендаций и т.д.)
- в том числе, переговаривается по "внутрислужебным" вопросам
- это в полный голос (без понижающей интонации)
- инициирует с малознакомыми Клиентами личные темы (а со знакомыми - сплошь и рядом), пытаясь войти в "доверительный контакт"
- при случае старается выяснить, где Клиент работает
- позволяет себе высказывать личные оценки, "перпендикулярно" мнению Клиента (касающиеся, в основном, "вечных тем")
- не стесняется в присутствии одного Клиента упоминать другого
- произносит фразы, НЕ способствующие продаже средств по уходу (выставленных в этом же салоне)
- а временами - фразы, "заворачивающие" с порога даже ЄAaлидных" Клиентов-новичков: "Мы с улицы никого не берем" (=девушка хотела сказать, что у них только по записи)
- подбирает музыкальное сопровождение по своему вкусу, а не с учетом концепции салона   
- личная позиция Мастера, который считает, что салон ему "обязан". И Клиенты, по умолчанию, тоже.
- в целом, отсутствие почтительной дистанции с Клиентом и понимания того, что это Клиент приходит с деньгами в салон, а не наоборот.
Категория: Культура | Добавил: Гость (13.11.2013)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск